Trial period of the product has expired. The current trial product copy will be automatically blocked in 2 weeks. You can purchase the full version of the product on the site www.bitrix24.com. History of RSE on PCV "Republican blood center" of the MH of the RK
RSE on REM "Republican blood center" of the
Ministry of health of the Republic of Kazakhstan

History of RSE on PCV "Republican blood center" of the MH of the RK

For the first time in 1934, the Kazakh branch of the Central Institute of blood transfusion (CIPK) was established in Almaty. Its first leader was Professor Alexander Nikolaevich Syzganov.

In 1937, the Kazakh branch of the TSIPK was renamed the Kazakh Institute of blood transfusion of the people's Commissariat of health of the Kazakh SSR.

In 1941, the Kazakh blood transfusion Institute was transformed into the Kazakh Republican blood transfusion station (RSCs) of the Ministry of health of the Kazakh SSR.

During the war years 1941-1945, 3,622 liters of blood were prepared at the Kazakh RSCP, 200 liters of standard hemagglutinating serum were prepared. On behalf of the Central Institute of blood transfusion, 43 liters of plasma were prepared and shipped to Moscow. During the Great Patriotic War, 892 doctors and 972 secondary medical workers were trained in Kazakhstan for blood transfusions, and 32,296 transfusions were carried out.

In 1958, the technology of Lyophilic drying of plasma was introduced. Dry plasma had a long shelf life and did not require special transportation conditions, which made it available to all regions of Kazakhstan.

In 1962, the RSE moved to a new building, currently the Republican blood center of the Ministry of health of the Republic of Kazakhstan is located at the address: Almaty, Utepova STR., 1.

For the first time in Kazakhstan, A 25-bed Department for the treatment of hematological diseases and a 10-bed Department for the treatment of patients with acute renal failure were created on the basis of the RSCs.

Professor O. S. Glozman has put into practice a method of treatment of hematological diseases of newborns by replacement blood transfusion.

История РГП на ПХВ «Республиканский центр крови» Министерства Здравоохранения РК

In 1964, the method of discrete donor plasmapheresis was introduced.

In 1966, the division of plasma protein fractionation was organized and the method of obtaining the first blood products proitein and fibrinogen was introduced.

In 1971, a laboratory for state quality control of blood components, preparations and blood substitutes was organized.

during the period of operation in 1981-1989, a new body for the production of blood products was put into operation. The volume of plasma processing has been increased to 40 thousand liters per year. Accordingly, the volume of production of blood products – albumin-increased to 88 thousand liters, staphylococcal immunoglobulin-to 21 thousand doses, cryoprecipitate-to 4.4 thousand doses.

In 1987, the method of double discrete plasmapheresis was introduced.

The First Blood Service Elisa laboratory has been opened at the RSCs, and screening of donor blood for HIV has begun.

The highest volume of prepared blood in the history of the RSCs was observed in 1988 - 30 thousand liters.

The new production of anti-pus plasma began in 1990.

In 1992, the first series of immunoglobulin against Crimean Hemorrhagic Fever was produced from the blood plasma of sick people.

In 1996, Elisa screening of donor blood for hepatitis C virus was introduced.

In 1996, screening of blood donors for hepatitis virus with Elisa method was introduced.

For the first time in 1997, the technology of long-term storage of red blood cells in liquid nitrogen was introduced using Sylab (Austria) technology.

In 1999, the method of apparatus plasmapheresis was introduced, which made it possible to automate the process of obtaining plasma from a donor, significantly improving its quality.

In 2004, the technology of leukofiltration of blood components was introduced.

In 2006, plasma quarantine technology was introduced.

In 2007, the Government of the Republic of Kazakhstan approved an industry program to improve the work of the Blood Service for 2008-2010, conducted technical re-equipment of the RKO, and trained qualified personnel.

In 2008, a quarterly monitoring of the main indicators of the Blood Service of the Republic of Kazakhstan was introduced, which made it possible to regularly conduct a comprehensive analysis, calculate the average Republican indicator for various areas of activity, identify "weak" links in the organization of the Blood Service as a whole, as well as the work of individual blood centers. Screening of donor blood for infection has been automated, and the method of column agglutination on an automatic Analyzer has been introduced to conduct a full range of immunohematological studies.

in cooperation with the CDC (Centers for Disease Control and Prevention), the development of the basics of activities and mechanisms for implementing transfusion councils in medical organizations has begun.

In 2015, a serological method for performing Hla studies was introduced and mastered: -Cross-Match; -Elisa antibodies; typing at 3 loci (a, B, DRB1), as well as photo documentation of test results for "cross-match" compatibility was introduced.

in addition, for oncohematological patients in 2015-2016, support for cadaveric transplantation using individual platelet selection and serological Cross-Match, Elisa Cross-Match, Elisa antibodies, typing at 3 loci (a, B, DRB1) was introduced.

In 2015-2017, typing on 5 loci (SSP- (A, B, C, DRB1, DQB1) was introduced. In addition, in 2016: development of flow fluorometry in luminex 100 at 5 high-resolution loci typing (SBT-A, B, C, DRB1, DQB1), antibody screening and determination of antibody specificity, introduction of serological phenotyping of personnel blood donors (CDC), and in 2017, chimerism studies for recipients after HJ transplantation stem cell Hla has improved cross-matching with totalcocktail.

In 2018, programs of the Medical Information System Register of potential recipient organisms - MISUDR (TRINIS) were introduced and mastered, in 2019, the technology of molecular genetic typing PCR-realtime was introduced, and in 2019, the technology of molecular genetic typing PCR-realtime was introduced. In 2020, the method of celiac disease with the Inno-Train kit was mastered; the method of determining the percentage of sensitization (PRA %) in potential organ recipients from the waiting list of the southern region was mastered.

Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. История РГП на ПХВ «Республиканский центр крови» Министерства Здравоохранения РК
РГП на ПХВ "Республиканский центр крови"
Министерства здравоохранения Республики Казахстан

История РГП на ПХВ «Республиканский центр крови» Министерства Здравоохранения РК

Впервые в городе Алматы в 1934 году был создан Казахский филиал Центрального Института Переливания крови (ЦИПК). Первым его руководителем был профессор Александр Николаевич Сызганов.

В 1937 году Казахский филиал ЦИПК был переименован в Казахский институт переливания крови Народного Комиссариата здравоохранения Казахский ССР.

В 1941 году Казахский институт переливания крови был реорганизован в Казахскую Республиканскую станцию переливания крови (РСПК) Министерства здравоохранения КазССР.

За годы войны в 1941-1945 годах Казахским РСПК заготовлено 3622 литра крови, произведено 200 литров стандартных гемагглютинирующих сывороток. По заданию Центрального института переливания крови РСПК было заготовлено и отправлено в Москву 43 литра плазмы. В период Великой Отечественной Войны в Казахстане было подготовлено по вопросам переливания крови 892 врача и 972 средних медработника, проведено 32296 переливаний крови.

В 1958 году была внедрена технология лиофильной сушки плазмы. Сухая плазма обладала длительными сроками хранения и не требовала особых условий транспортировки, что сделало ее доступной для всех регионов Казахстана.

РСПК в 1962 году переехала в новое здание, где сейчас расположен РГП на ПХВ «Республиканский центр крови» МЗ РК, по адресу: г. Алматы, улица Утепова, дом 1.

На базе РСПК созданы первые в Казахстане отделения по лечению гемотологических заболеваний на 25 коек и «искусственной почки» на 10 коек, для оказания помощи больным с острой почечной недостаточностью.

Профессором О.С. Глозманом внедрен в практику метод лечения гемотологической болезни новорожденных путем обменного переливания крови.

История РГП на ПХВ «Республиканский центр крови» Министерства Здравоохранения РК

В 1964 году внедрен метод дискретного донорского плазмафереза.

В 1966 году организовано отделение фракционирования белков плазмы и осуществлено внедрение метода получения первых препаратов крови проитеина и фибриногена.

В 1971 году организована лаборатория по государственному контролю за качеством компонентов, препаратов крови и кровезаменителей.

За период работы с 1981-1989 гг. введен в эксплуатацию новый корпус для производства препаратов крови. Объемы переработки плазмы увеличились до 40 тыс. литров в год. Соответственно возросли объёмы выпуска препаратов крови - альбумина до 88 тыс. литров, иммуноглобулина антистафилококкового до 21 тыс. доз, криопреципитата до 4,4 тыс. доз.

В 1987 году внедрен метод двукратного дискретного плазмафереза.

На РСПК была открыта первая служба крови лаборатория ИФА и начат скрининг донорской крови на ВИЧ.

За всю историю РСПК самый высокий объем заготовленной крови был отмечен в 1988 году - 30 тысяч литров.

Новый выпуск антисинегнойной плазмы был начат в 1990 году.

В 1992 году изготовлена первая серия иммунноглобулина против крымской геморрагической лихорадки из плазмы крови переболевших.

Республиканская станция переливания крови была переименована в 1994 году в Республиканский центр крови Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

В 1996 году внедрен скрининг крови доноров на вирус гепатита С методом ИФА.

Впервые в 1997 году внедрена технология длительного хранения эритроцитов на жидком азоте по технологии Sylab (Aвстрия).

В 1999 году внедрен метод аппаратного плазмафереза, который позволил автоматизировать процесс получения плазмы у донора, значительно улучшить её качество.

В 2004 году внедрена технология лейкофильтрации компонентов крови.

В 2006 году внедрена технология карантинизация плазмы.

Правительством Республики Казахстан в 2007 году утверждена отраслевая программа по совершенствованию деятельности службы крови на 2008-2010 годы, проведено техническое перевооружение PЦК, подготовлены квалифицированные кадры.В 1971 году организована лаборатория по государственному контролю за качеством компонентов, препаратов крови и кровезаменителей.

За период работы с 1981-1989 гг. введен в эксплуатацию новый корпус для производства препаратов крови. Объемы переработки плазмы увеличились до 40 тыс. литров в год. Соответственно возросли объёмы выпуска препаратов крови - альбумина до 88 тыс. литров, иммуноглобулина антистафилококкового до 21 тыс. доз, криопреципитата до 4,4 тыс. доз.

В 1987 году внедрен метод двукратного дискретного плазмафереза.

На РСПК была открыта первая служба крови лаборатория ИФА и начат скрининг донорской крови на ВИЧ.

За всю историю РСПК самый высокий объем заготовленной крови был отмечен в 1988 году - 30 тысяч литров.

Новый выпуск антисинегнойной плазмы был начат в 1990 году.

В 1992 году изготовлена первая серия иммунноглобулина против крымской геморрагической лихорадки из плазмы крови переболевших.

Республиканская станция переливания крови была переименована в 1994 году в Республиканский центр крови Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

В 1996 году внедрен скрининг крови доноров на вирус гепатита С методом ИФА.

Впервые в 1997 году внедрена технология длительного хранения эритроцитов на жидком азоте по технологии Sylab (Aвстрия).

В 1999 году внедрен метод аппаратного плазмафереза, который позволил автоматизировать процесс получения плазмы у донора, значительно улучшить её качество.

В 2004 году внедрена технология лейкофильтрации компонентов крови.

В 2006 году внедрена технология карантинизация плазмы.

Правительством Республики Казахстан в 2007 году утверждена отраслевая программа по совершенствованию деятельности службы крови на 2008-2010 годы, проведено техническое перевооружение PЦК, подготовлены квалифицированные кадры.

В 2008 году внедрен ежеквартальный мониторинг основных показателей деятельности службы крови Республики Казахстан, который позволил регулярно проводить всесторонний анализ, вычислять средний республиканский показатель по различным направлениям деятельности, выявлять «слабые» звенья в организации работы как службы крови и целом, так отдельных центров крови. Автоматизирован скрининг донорской крови на инфекции, внедрен метод колонной агглютинация на автоматическом анализаторе для проведения полного спектра иммуногематологических исследований.

Совместно с СDC начата разработка основ деятельности и механизмов внедрения в медицинские организации Трансфузионных Советов.

В 2015 году были внедрены и освоены серологическим методом выполнения HLA-исследований: -кросс-матч; -ИФА антитела; типирование по 3 локусам (A, B, DRB1), также внедрена фотодокументирования результатов пробы на совместимость «кросс- матч».

Кроме этого, в 2015-2016 годах был внедрен индивидуальный подбор тромбоцитов для онкогематологических больных и сопровождение кадаверных трансплантаций с применением методик: серологический кросс-матч, ИФА кросс-матч, ИФА-антитела, типирование по 3 локусам (A, B, DRB1).

В 2015 -2017 годах было внедрено типирование по 5 локусам (SSP- (A, B, C, DRB1, DQB1). Кроме того, в 2016 году внедрено: типирование по 5 локусам на высоком разрешении (SBT-A, B, C, DRB1, DQB1) освоение проточной флюорометрии на Luminex 100 (типирование SSO- A, B, DRB1), скрининг антител и определение специфичности антител) внедрение фенотипирования серологическим методом (CDC) кадровых доноров крови, а в 2017 году внедрено исследование на химеризм для реципиентов после трансплантации ГСК; модификация кросс-матч с применением STEM CELL HLA TotalCocktail.

В 2018 году внедрены и освоены программы медицинской информационной системы МИСУДР (TRINIS) - регистр потенциальных реципиентов органов, в 2019 году внедрили технологию молекулярно-генетического типирования PCR-realtime, также, в 2019 году была внедрена технология молекулярно генетического типирования PCR- realtime. В 2020 году освоена методика Целиакии набором Inno-Train; освоена методика определения процента сенсибилизации (PRA %) у потенциальных реципиентов органов из Листа ожидания Южного региона.